Семантика
- Важно собрать максимально широкий набор ключевых запросов – семантическое ядро. Включить в этот список необходимо не только высокочастотные запросы, но и средне- и малочастотные. Особенное внимание стоит уделить грамотно составленной структуре сайта.
- Существуют специальные программы, которые упрощают процесс поиска необходимых ключей.
- Хорошо обдумать все возможные варианты запросов, благодаря которым пользователи смогут найти нужную информацию.
Работа с содержимым и аудиторией
- Развитие и постоянное совершенствование личного блога. Чем выше популярность, тем большим спросом пользуется сайт.
- Крайне важно делиться с аудиторией только той информацией, в которой сам эксперт разбирается.
- Регулярный контент также является залогом успеха. Аудитория должна постоянно контактировать с автором.
- Публикации не должны быть хаотичными. Для этого необходимо составить график выхода новых статей и строго придерживаться его.
- Выкладываемый материал должен быть полезным и уникальным, приносить что-то новое на просторы интернета.
- Крайне важно грамотное и продуманное оформление статьи. Материал должен строиться из: интригующего заголовка, полезного и вовлекающего читателя, уместных и качественных изображений. Также статья должна быть наполнена интересными и необычными фактами.
- Пробуждать в читателях эмоции, выводить их на диалог.
- Контент должен содержать списки с красивой нумерацией, инфографики-шпаргалки.
- Следует составить список известных и успешных экспертов в выбранной нише, поделиться с подписчиками их заслугами, опытом, сделать ссылку на их страницы. Некоторые из обсуждаемых персон захотят поделиться лесными комментариями со своей аудиторией, что обеспечит приход новых пользователей.
- Интервью, совместные эфиры с экспертами общей ниши подогреет интерес подписчиков.
- Можно создать статью–список о самых расшариваемых постах в выбранной тематике.
- Чтобы побудить читателей к рассуждению стоит написать статью-ответ на спорный пост в интересуемой тематике. Адекватно высказав свою позицию можно добиться привлечения внимания автора первоначального материала.
Расширение интересов, тематик и аудитории
- Регулярно необходимо исследовать собственный рынок.
- Не нужно ограничивать полеты фантазии, тормозить расширение собственных границ.
- Постоянно пополнять свежие знания в области написания продающего контента.
- Мониторинг социальных сетей и сайтов конкурентов позволит не отставать от них и быть в курсе событий.
- Расширение тем и интересов сайта может привести к росту посетителей и к более высокому отклику с их стороны.
- Анонс полезных тематических постов из успешных и достоверных источников обязательно понравится аудитории.
- Следует подписаться в Google Alerts согласно выбранным рыночным запросам.
- Благодаря созданию на личном сайте форума можно снизить показатель отказов, а также построить заинтересованное сообщество.
- Для того чтобы увеличить охват аудитории можно начать практиковать гостевой постинг.
- Благодаря многочисленным форумам, где посетители просят ответа у профессионалов своего дела, за оказанную помощь можно обрести новых читателей.
- Активно участвовать в тематических обсуждениях в социальных сетях.
- С помощью агрегаторов социальных сетей Flipboard или Categoriya можно сделать посты наиболее привлекательными.
- Привилегии клиентам за отзыв на приобретенный товар привлекают их внимание и подогревают интерес.
- Ведение колонки в популярном тематическом журнале привлечет большее внимание публики.
Взаимодействие с социальными сетями
- Регистрация во популярных социальных сетях.
- Активное взаимодействие с Pinterest.
- Несмотря на то, что TehChat не пользуется в настоящее время огромным спросом, не следует пренебрегать им.
- Следует развивать анонсы своих работ в аккаунтах.
- В текст сообщения можно включить интересную цитату знаменитого человека.
- Интригующие и актуальные материалы нужно закреплять на самом верху ленты новостей.
- Важно ни к чему не принуждать свою аудиторию.
- Внимание аудитории привлекают карточки. Благодаря им посты выглядит наиболее выигрышно.
- Хорошо работают интригующие и цепляющие взгляд заголовки.
- Не стоит забывать о розыгрыше призов и подарков.
- Различные акции за выполнение простых действий увлекает аудиторию.
- При ссылке на цитату известного человека следует упоминать его ник в данной социальной сети.
- Можно заранее подготовить около 10 вариантов описания поста и публиковать их в течение некоторого времени.
- Важно постоянно пополнять идеи для написания вовлекающих постов.
- Можно предложить аудитории полезный продукт, который они могут получить за репост и лайк.
- Следует отметить, что для привлечения новых пользователей активно используется взаимовыгодное сотрудничество с другими экспертами.
Иные способы
- Следует уделять внимание ко-маркетингу.
- Интернет рассылки – это хороший инструмент для привлечения большого количества подписчиков.
- Письмо для рассылок не должно быть полностью заполнено ссылками для перехода на рекламируемый сайт. Следует включить несколько ссылок на наиболее удачный материал за ближайшее время.
- Ньюсджекинг действительно генерирует трафик.
- Не стоит отказываться от платных вариантов продвижения сайта, например размещение баннеров на других площадках.
- Следует активнее использовать микроразметки.
- Использование сниппетов привлекает внимание аудитории, что в дальнейшем увеличивает количество переходов.
- Постоянно вносить изменения, улучшения в сайт, но главное не переборщить.
- Главное показать пользователю, что информация для него полезна и способна решить его проблему.
- Отвечать на негативные комментарии следует без эмоций.
- Постоянный анализ полученных результатов поможет выделить действительно рабочие фишки.
- Не нужно использовать для продвижения сайта только некоторые способы, только опробовав все можно трезво произвести оценку.
- Пользуйтесь услугами проверенного рекламного агентства и сможете сконцентрироваться на стратегических задачах.
Самое важное качество для онлайн экспертов – не бояться перемен.
Хорошая статья. Все по пунктом, без воды