Как привлечь покупателей в интернет-магазин (недорого)

Простые, но действенные способы повышения трафика сайта и его конвертации в продажи. Гайды может повторить каждый и убедиться на собственном опыте в действенности предлагаемых методов интернет-маркетинга.

Повышение юзабилити сайта

Можно добиться высоких показателей посещаемости сайта, но если его юзабилити не будет соответствовать критерию user-friendly, то все труды напрасны. Поэтому первоначально нужно добиться высокого уровня продаж с единицы трафика.

Рассмотрим эффективные механики, способные добиться улучшения взаимодействия с клиентами:

  1. Современный дизайн и верстка сайта.

Привлекательный и современный дизайн позволит удержать внимание клиента, а использование современных технологий верстки веб-проекта будут на пользу, в том числе в вопросе сео-оптимизации.

Мобильная версия
  • Мобильная версия.

Рынок мобильного интернета растет в геометрической прогрессии, поэтому этот пункт must have.

  • Поиск по сайту и эффективная система фильтров.

Если продукции на сайте много, то поиск нужной вещи не должен утомлять клиента. Важно сделать все, чтобы он мог найти необходимую продукцию максимально быстро. В противном случае покупатель просто уйдет к конкурентам.

  • Активный пункт меню.

Опять же нужно для лучшей навигации по сайту.

  • Достоверные отзывы.

Настоящие, достоверные, положительные отзывы клиентов повышают уровень доверия, что безусловно конвертируется в продажи.

  • Эффективная система обратной связи.

Под этим пунктом можно указать наличие онлайн-консультанта, возможности заказать обратный звонок, контакты магазина, карта проезда.

Использование рассылки

Преимущество данного инструмента в его минимальной стоимости. Если у вас есть уже база клиентов с их электронными адресами, то нужно лишь сверстать письмо и отправить потенциальным покупателем.

Только нужно постараться сделать рассылку не в виде скучного спама, а поместить какую-то интересную или важную информацию. Это могут быть полезные советы использования конкретной продукции, информация о проводимых акциях. Старайтесь привлечь внимание клиента, а не просто информировать его.

Поисковая оптимизация

Для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче следует:

 — проводить техническую оптимизацию. В частности, полезным инструментом является сервис Вебмастер от компании Яндекс, где можно посмотреть не только текущие технические проблемы интернет-ресурса, но и рекомендации по его развитию;

оптимизация контента. Информация, которая размещена, должна быть интересной и полезной для пользователя. Тенденция развития поисковых систем такова, что в первую очередь нужно стремиться не создать идеальный текст для «машин», а написать интересный материал именно для людей. Поэтому излишнее добавление ключевых слов, большое количество пустой информации – все это негативно отражается на оптимизации контента. Не стоит также забывать про структурирование информации:

Поисковая оптимизация
  • заголовки,
  • подзаголовки,
  • списки,
  • таблицы и т.д.

— наращивание качественной ссылочной массы. Поисковые системы по-прежнему принимают во внимание количество и качество ссылок, которые ведут на сайт.

оптимизация под узкую нишу. Особенно актуально для компаний, которые работают в регионах. Нужно правильно вычислить свою целевую аудиторию. Если это люди, которые проживают в определенном городе или области, то следует стараться продвинуться в локальной выдаче.

Контекстная реклама

Наиболее короткий и весьма эффективный способ получения трафика на сайт – это контекстная реклама. Рекламу в Яндексе и Google можно настроить за один вечер и уже завтра потенциальные клиенты увидят информацию о вашем сайте в поисковых системах.

Важно только грамотно и правильно осуществить настройку.

Сейчас уже большое количество компаний пользуются услугами контекстной рекламы, поэтому стоимость ее возрастает. Если допустить ошибки в настройке рекламной компании, то в результате бюджет будет потрачен, а трафик будет минимальный или нецелевой. В этом отношении лучше обращаться к профессионалам или можно воспользоваться автоматическими сервисами, к примеру, PromoPult.

Реклама в социальных сетях

Примечательно, что сами пользователи в социальных сетях выставляют огромное количество информации о себе. Поэтому таргетированная реклама может быть выставлена по самым различным критериям:

  1. геолокация,
  2. пол,
  3. возраст,
  4. интересы,
  5. поведение. 

Такая гибкая настройка позволяет среди всего интернет-пространства найти именно интересующий сегмент аудитории.

Интернет-блог

Борьба за высокие позиции в высокочастотных запросах – это работа долгая и дорогая, к тому же результат заранее не известен. Альтернативная стратегия – развитие по низкочастотным запросам.

В этом вопросе может помочь блог магазина. К примеру, полезная и интересная статья, оптимизированная под низкочастотный запрос, может привести в месяц несколько десятков посетителей.

Но никто не ограничивает в количестве таких постов. Поэтому в совокупности можно получить стабильный интернет-трафик на интернет-проект за счет развития блога.

Веб аналитика

Веб аналитика

Яндекс.Метрика и Google Analytics позволят оценить поведение клиентов: вы сможете оценить время проведенная на сайте, количество отказов, изучите карту кликов и многое другое. Все это в совокупности может подсказать о существующих проблемах, а, следовательно, и возможных способах их устранения на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *