Простые, но действенные способы повышения трафика сайта и его конвертации в продажи. Гайды может повторить каждый и убедиться на собственном опыте в действенности предлагаемых методов интернет-маркетинга.
Повышение юзабилити сайта
Можно добиться высоких показателей посещаемости сайта, но если его юзабилити не будет соответствовать критерию user-friendly, то все труды напрасны. Поэтому первоначально нужно добиться высокого уровня продаж с единицы трафика.
Рассмотрим эффективные механики, способные добиться улучшения взаимодействия с клиентами:
- Современный дизайн и верстка сайта.
Привлекательный и современный дизайн позволит удержать внимание клиента, а использование современных технологий верстки веб-проекта будут на пользу, в том числе в вопросе сео-оптимизации.
- Мобильная версия.
Рынок мобильного интернета растет в геометрической прогрессии, поэтому этот пункт must have.
- Поиск по сайту и эффективная система фильтров.
Если продукции на сайте много, то поиск нужной вещи не должен утомлять клиента. Важно сделать все, чтобы он мог найти необходимую продукцию максимально быстро. В противном случае покупатель просто уйдет к конкурентам.
- Активный пункт меню.
Опять же нужно для лучшей навигации по сайту.
- Достоверные отзывы.
Настоящие, достоверные, положительные отзывы клиентов повышают уровень доверия, что безусловно конвертируется в продажи.
- Эффективная система обратной связи.
Под этим пунктом можно указать наличие онлайн-консультанта, возможности заказать обратный звонок, контакты магазина, карта проезда.
Использование рассылки
Преимущество данного инструмента в его минимальной стоимости. Если у вас есть уже база клиентов с их электронными адресами, то нужно лишь сверстать письмо и отправить потенциальным покупателем.
Только нужно постараться сделать рассылку не в виде скучного спама, а поместить какую-то интересную или важную информацию. Это могут быть полезные советы использования конкретной продукции, информация о проводимых акциях. Старайтесь привлечь внимание клиента, а не просто информировать его.
Поисковая оптимизация
Для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче следует:
— проводить техническую оптимизацию. В частности, полезным инструментом является сервис Вебмастер от компании Яндекс, где можно посмотреть не только текущие технические проблемы интернет-ресурса, но и рекомендации по его развитию;
— оптимизация контента. Информация, которая размещена, должна быть интересной и полезной для пользователя. Тенденция развития поисковых систем такова, что в первую очередь нужно стремиться не создать идеальный текст для «машин», а написать интересный материал именно для людей. Поэтому излишнее добавление ключевых слов, большое количество пустой информации – все это негативно отражается на оптимизации контента. Не стоит также забывать про структурирование информации:
- заголовки,
- подзаголовки,
- списки,
- таблицы и т.д.
— наращивание качественной ссылочной массы. Поисковые системы по-прежнему принимают во внимание количество и качество ссылок, которые ведут на сайт.
— оптимизация под узкую нишу. Особенно актуально для компаний, которые работают в регионах. Нужно правильно вычислить свою целевую аудиторию. Если это люди, которые проживают в определенном городе или области, то следует стараться продвинуться в локальной выдаче.
Контекстная реклама
Наиболее короткий и весьма эффективный способ получения трафика на сайт – это контекстная реклама. Рекламу в Яндексе и Google можно настроить за один вечер и уже завтра потенциальные клиенты увидят информацию о вашем сайте в поисковых системах.
Важно только грамотно и правильно осуществить настройку.
Сейчас уже большое количество компаний пользуются услугами контекстной рекламы, поэтому стоимость ее возрастает. Если допустить ошибки в настройке рекламной компании, то в результате бюджет будет потрачен, а трафик будет минимальный или нецелевой. В этом отношении лучше обращаться к профессионалам или можно воспользоваться автоматическими сервисами, к примеру, PromoPult.
Реклама в социальных сетях
Примечательно, что сами пользователи в социальных сетях выставляют огромное количество информации о себе. Поэтому таргетированная реклама может быть выставлена по самым различным критериям:
- геолокация,
- пол,
- возраст,
- интересы,
- поведение.
Такая гибкая настройка позволяет среди всего интернет-пространства найти именно интересующий сегмент аудитории.
Интернет-блог
Борьба за высокие позиции в высокочастотных запросах – это работа долгая и дорогая, к тому же результат заранее не известен. Альтернативная стратегия – развитие по низкочастотным запросам.
В этом вопросе может помочь блог магазина. К примеру, полезная и интересная статья, оптимизированная под низкочастотный запрос, может привести в месяц несколько десятков посетителей.
Но никто не ограничивает в количестве таких постов. Поэтому в совокупности можно получить стабильный интернет-трафик на интернет-проект за счет развития блога.
Веб аналитика
Яндекс.Метрика и Google Analytics позволят оценить поведение клиентов: вы сможете оценить время проведенная на сайте, количество отказов, изучите карту кликов и многое другое. Все это в совокупности может подсказать о существующих проблемах, а, следовательно, и возможных способах их устранения на сайте.