Многие талантливые эксперты испытывают панический страх перед тем, чтобы предложить свои услуги или работы другим людям. Чувство стыда, дискомфорта при оценке самого себя не дает в полной мере донести личную компетентность и квалификацию. Но в современном мире невозможно стать успешным с маленькой узнаваемостью, поэтому необходимо работать над саморекламой, ведь маркетинг набирает популярность день ото дня.
Необходимо набраться мужества, ведь только так возможно добиться высот!
Большинство отдаст предпочтение встретиться с разъяренной львицей, чем заниматься самопродвижением. Ведь цель творца создавать что-то новое, заниматься любимым делом. Для чего же навязывать свои услуги посторонним людям, тем самым докучая им? Опытные мастера своего дела считают, что эта сторона медали не подходит им, коммерция не их стезя.
Таким образом, можно с легкостью понять, что не каждый человек имеет стремление и талант к саморекламе, многие даже страшно боятся этого. Но, к сожалению, несмотря на великий талант и необыкновенные способности невозможно обрести популярность, если постоянно оставаться в тени. Ведь с помощью презентации окружающим своей работы можно встретить инвестора, продюсера, которые оценят творчество и в дальнейшем расширят границы.
Важно перебороть страхи и установки в собственной голове, идти навстречу новому и самое главное не бояться перемен. Ведь каждая побежденная фобия делает человека духовно сильнее и выносливее.

Объявите миру о себе!
Важно понять, что всегда есть возможность заработать деньги и показать миру, что вы этого достойны. Ведь вы действительно заслуживаете хорошей жизни, крайне важно это принять и начать действовать. Только любовь к людям и своему творчеству станет стимулом для дальнейших действий.
- У страха глаза велики. Большинство трепещут от волнения только при упоминании слов «самопродвижение» и «продажи». Они готовы на что угодно, только бы никогда не сталкиваться с этим. Важный совет – необходимо как можно больше общаться с другими людьми. Говорить о своей работе, о личностных успехах, о достоинствах своего дела. Люди будут знакомиться с вашим творчеством, понимать необходимо ли оно лично им. Таким образом, непринужденное общение сделает из обычных собеседников потенциальных клиентов.
- Используйте свои достоинства в качестве оружия. Люди желают новых услуг, предложений, им нужно разнообразие. А это разнообразие им можете дать именно вы. Каждый вносит в этот мир что-то новое, частичку своей души.
- Необходимо понимать, что путь нелегкий. Нужно набраться терпения и целеустремленности, потому что известность не приходит быстро. Понимание, что именно вы главный ресурс этого дела должно стимулировать на поставленные цели и достижения. Не стоит бояться обучаться чему-то новому и малоизвестному, ведь только так расширяться границы дозволенного.
Верьте в себя!
Бывает и такое, что человек недостаточно уверен в качестве и необходимости своего творчества. Тогда следует попробовать следующие техники.
- Нужно по достоинству оценить свою смелость. Попросите своих родных или же близких друзей высказать свое мнение по поводу вашей работы. Спросите, считают ли они вас смелым человеком и почему. Порой, творец воспринимает свои таланты как что-то повседневное и обычное, но это далеко не так. Большинство никогда не смогут сделать то же самое и просто необходимо это понимать.
- Примите уникальность. Возьмите листок бумаги и выпишите все качества, которые, по вашему мнению, отличают вас от других. Выделите самые основные и используйте их. Современный рынок полон услуг и предложений, чтобы отличаться от конкурентов надо выделить уникальные моменты.
- Постарайтесь думать как ваш клиент. Угадывать потребности потенциальных клиентов является огромным плюсом для продвижения. Подумайте, о чем мечтает покупатель, чем он интересуется, что его тревожит? Задайте подобные вопросы своим постояльцам.
Объедините фанатов своего творчества
Со многими людьми вы можете совпадать во взглядах на жизнь, в интересах и в ценностях. Можно объединить их, создать общество действительно вовлечённых в ваше дело клиентов.
- Создайте штаб в интернете. Спроектируйте личный сайт, заведите странички в социальных сетях, где будете регулярно общаться с подписчиками, обсуждать интересующие вопросы, выкладывать свежие новости, фотографии.
- Делитесь интересными событиями. Расскажите свою историю, как вы пришли в творчество, как развивались, с какими сложностями столкнулись. Личные истории – это прекрасный способ создать доверительные и теплые отношения с фанатами вашего дела.
- Раскройтесь перед подписчиками. Поделитесь с подписчиками своими целями, раскройте, чем было вызвано желание творить и приносить в мир что-то новое. Постоянно делитесь тем, что побуждает в вас стимул идти вперед и не опускать руки. Если люди будут получать от вас приятные эмоции, энергию и мощный заряд мотивации, то вы наверняка завоюете их поддержку и любовь.
- Копите отзывы. Попросите бывших клиентов оставить оценку вашему труду. Если есть возможность, то даже записать это на камеру. Люди доверяют проверенным специалистам.
Покажите свою индивидуальность
Найдите свой личный подход к потенциальным клиентам, удивляйте их.

- Ваша главная задача – знать то, чего хочет потребитель. Клиенты покупают не вещи, а эмоции, яркие впечатления. Определите, что именно вы продаете? Что ваш продукт дарит людям? Ведь именно вы должны знать их желания.
- Идеальный покупатель. Здесь необходимо небольшое знание психологии человека. Для того чтобы расположить к себе вашего потенциального клиента обращайтесь к нему лично, персонально. Конечно, это невозможно при большом количестве подписчиков, но все же этого можно достичь. Создайте в голове идеального покупателя, наделите его всеми привлекательными для вас качествами и в каждом обращении к аудитории обращайтесь лично к нему, вещайте в единственном лице.
- Определите проблемы аудитории. Подумайте, как ваши услуги могут помочь окружающим. Избавит ли это их от проблем, переживаний, нуждаются ли они в этом?
- Раскройте внутренние желания. Создайте ощущение неповторимости своего продукта, сделайте его желанным и привлекательным для публики. Ведь результат ваших трудов это именно то, что необходимо им!
- Не забывайте про непредсказуемость. Не стоит забывать про расширение собственных границ, о внедрении новых, смелых идей. Люди хотят разнообразия, что-то свежее и не ординарное.