Конференция «CRM и Продажи» в Ташкенте

9 февраля 2023 года в Ташкенте прошла конференция для бизнесменов посвященная CRM системам и продажам. Организатором конференции выступила компания amoCRM. Также со своими темами выступили директор IT Park Tashkent, управляющий директор группы компаний Uzum, сооснователь федеральной сети умных автосервисов «Вилгуд» и другие.

конференция crmday

Условия участия в конференции

Конференция проводилась в Дворце Культуры Железнодорожников и была совершенно бесплатной. Чтобы на нее попасть нужно было пройти регистрацию и получить электронное пригласительное, которое в день мероприятия нужно было обменять на билет.

Мероприятие было рассчитано на 650 участников. До этого подобный формат уже проводился в Казахстане и России.

Спикеры и основное направление конференции

В этот раз спикерами конференции выступили люди, которые имеют непосредственное отношение к ведению бизнеса в Узбекистане, среди которых:

  • Михаил Токовинин — Сооснователь amoCRM
  • Шерзод Абдурахмонов — Директор IT Park Tashkent
  • Барно Турсунова — Сооснователь федеральной сети умных автосервисов «Вилгуд»
  • Роман Лаврентьев — Управляющий директор группы компаний Uzum
  • Ибрахим Гулямов — Эксперт по систематизации бизнеса, маркетингу и продажам
  • Джахонгир Пулатов — Основатель сети учебных центров Cambridge LC
  • Андрей Ребров — Руководитель зарубежного направления 1С

Основной темой конференции стала автоматизация учета взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами и использование для этого IT решений.

Кроме выступлений, также разыгрывался аккаунт от amoCRM. Нужно было сделать фото с конференции и выставить в социальные сети с хештегами #хочуamo и #crmday.

Хороший опыт для Узбекистана — внедрение crm систем действительно очень положительно сказывается на ведении бизнеса, управлении репутацией и улучшении качества обслуживания клиентов.

А вы пользуетесь CRM системами в вашем бизнесе? Напишите в комментариях, какую систему предпочитаете и нужен ли обзор разных систем от нашей команды.

Перспективы использования CRM систем для бизнесменов Узбекистана

Подводя итог, хочется понять — реально ли использование crm систем для бизнеса Узбекистана в настоящее время. Еще совсем недавно были проблемы с подключение IP телефонии, скоростью интернета и возможностью интеграции, но сейчас этих проблем практически не видно.

Так какая же основная проблема внедрения автоматизации управления бизнесом? Все исследования сходятся в одном — основная проблема это человеческий фактор. Очень многие бизнесы в Ташкенте работают по старинке: записывают все на бумаге или вообще не ведут никах учетов. И основной вопрос и потребность рынка — это обучение управлению изменениями в бизнес среде.

2 thoughts on “Конференция «CRM и Продажи» в Ташкенте

  1. Да, нормальная конференция была. Много рекламы, конечно, но что еще ожидать от бесплатного мероприятия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *