Как придумать продающее и запоминающееся название, чтобы о компании говорили, покупали её продукцию, а у интернет-маркетолога появилось больше времени для раскрутки бренда? NAMELIX – отличный пример для решения подобных задач.
Что такое NAMELIX
NAMELIX – это сервис, предназначенный для создания уникальных названий бизнес-проектов, а также товаров и их моделей. Программа построена на алгоритмах машинного обучения для генерации коротких и запоминающихся названий, которые подходят идее для бизнеса. NAMELIX позволяет настраивать параметры генерации, такие как длину слова, ключевые слова и определенные буквы или символы.
Полезно! Удобный и понятный интуитивно интерфейс позволит создавать уникальные и легко запоминающиеся названия очень быстро.
Исторические сведения
Основатели Адам Брил и Лохан Васан наблюдали за предпринимателями, и поставили себе цель – помочь владельцам малого бизнеса в создании уникальных и продающих названий для брендов и товаров, поэтому в 2017 году на хакатоне (форуме для разработчиков) они, продемонстрировав свою идею и заняли первое место. А уже в 2018 году они запустили проект.
С тех пор Namelix стал популярным инструментом не только среди предпринимателей, но и маркетологов, ищущих креативные и привлекательные названия для своих компаний.
Чуть позже создатели добавили в свой проект дополнительные функции, такие как генерация логотипов и продажа готовых доменных имен, что позволяет пользователям получить все необходимые инструменты для запуска своего бизнеса в одном месте.
Кроме того, в Namelix используются технологии машинного обучения и искусственного интеллекта для постоянного улучшения качества работы сервиса и его удобства.
Интересно! В основе алгоритма генерации названий используется нейронная сеть, обученная более чем на 7 миллионах слов и фраз на различных языках мира. Это позволяет сервису создавать уникальные и креативные названия, а также учитывать лингвистические и грамматические правила разных языков.
Возможный функционал NAMELIX
Namelix анализирует введенные пользователем ключевые слова, стиль, отрасль и тематику компании, а затем предлагает список готовых названий, которые можно отфильтровать по длине и другим критериям.
Нейросеть выполняет следующие функции:
- Генерирует названия только на английском языке, но при этом учитывает особенности и правила других языков. Например, писать можно на русском, а логотип всё равно будет на английском языке.
- Создаёт тематические логотипы на основе сгенерированного имени. Стоит отметить, что параметры логотипов, как и названий можно настраивать самостоятельно.
- Имеет собственное хранилище, выбранные логотипы будут сохранены в личном кабинете.
- Существует возможность редактирования созданных названий и логотипов, добавление деталей и изменение некоторых параметров готового логотипа
- Создаёт уникальные визитные карточки.
Интересно! НейросетьNamelix способна сгенерировать за минуту от нескольких десятков до нескольких сотен новых имён. Это зависит от выбранных параметров и текущей нагрузки сервиса.
Плюсы и минусы
Как и многие другие, сервис обладает как преимуществами, так и недостатками, которые представлены в таблице.
Преимущества | Недостатки |
используется без каких-либо дополнительных платежей; возможность создания уникального и оригинального названия для бизнеса; простота и удобство в использовании; наличие дополнительной функции для создания логотипа для получения полного комплекта брендинга для компании; возможность выбирать стиль; предлагается множество разных вариантов. | ограниченное число возможных вариантов; не учитывает контекст, целевую аудиторию или особенности бренда; иногда генерирует некачественные названия; ограниченный набор параметров; весь функционал доступен только после покупки; интерфейс только на английском языке. |
Как использовать сервис NAMELIX
1. Перейти на сайт www.namelix.com
2. Написать ключевые слова и нажать «generate»;
3. Выбрать стиль:
- изменение типа написания слова;
- составление одного слова из нескольких;
- использование двух слов, объединенных в одно;
- создание фирменного бренда;
- использование слов из других языков (неанглийских);
- взятие названий реальных предметов и продуктов;
- генерирование короткой фразы.
4. Определить случайность генерации (минимальная, средняя и максимальная).
5. Добавить описание компании и ключевые слова и нажать «generate».
6. Выбрать нужное имя.
Перед владельцами новых компаний и интернет-маркетологов возникает проблема, что короткие доменные имена очень дорогие, а длинные, состоящие из множества слов отпугивают клиентов. Namelix – замечательное решение для этой проблемы, сервис позволяет генерировать уникальные и необычные названия для различных фирм, брендов и товаров.