NAMELIX — описание, функционал, опыт пользования

Как придумать продающее и запоминающееся название, чтобы о компании говорили, покупали её продукцию, а у интернет-маркетолога появилось больше времени для раскрутки бренда? NAMELIX – отличный пример для решения подобных задач.

Что такое NAMELIX

NAMELIX – это сервис, предназначенный для создания уникальных названий бизнес-проектов, а также товаров и их моделей. Программа построена на алгоритмах машинного обучения для генерации коротких и запоминающихся названий, которые подходят идее для бизнеса. NAMELIX позволяет настраивать параметры генерации, такие как длину слова, ключевые слова и определенные буквы или символы.

Полезно! Удобный и понятный интуитивно интерфейс позволит создавать уникальные и легко запоминающиеся названия очень быстро.

Исторические сведения

Основатели Адам Брил и Лохан Васан наблюдали за предпринимателями, и поставили себе цель – помочь владельцам малого бизнеса в создании уникальных и продающих названий для брендов и товаров, поэтому в 2017 году на хакатоне (форуме для разработчиков) они, продемонстрировав свою идею и заняли первое место. А уже в 2018 году они запустили проект.

С тех пор Namelix стал популярным инструментом не только среди предпринимателей, но и маркетологов, ищущих креативные и привлекательные названия для своих компаний.

Чуть позже создатели добавили в свой проект дополнительные функции, такие как генерация логотипов и продажа готовых доменных имен, что позволяет пользователям получить все необходимые инструменты для запуска своего бизнеса в одном месте.

Кроме того, в Namelix используются технологии машинного обучения и искусственного интеллекта для постоянного улучшения качества работы сервиса и его удобства.

Интересно! В основе алгоритма генерации названий используется нейронная сеть, обученная более чем на 7 миллионах слов и фраз на различных языках мира. Это позволяет сервису создавать уникальные и креативные названия, а также учитывать лингвистические и грамматические правила разных языков.

Возможный функционал NAMELIX

Namelix анализирует введенные пользователем ключевые слова, стиль, отрасль и тематику компании, а затем предлагает список готовых названий, которые можно отфильтровать по длине и другим критериям.

Нейросеть выполняет следующие функции:

  1. Генерирует названия только на английском языке, но при этом учитывает особенности и правила других языков. Например, писать можно на русском, а логотип всё равно будет на английском языке.
  2. Создаёт тематические логотипы на основе сгенерированного имени. Стоит отметить, что параметры логотипов, как и названий можно настраивать самостоятельно.
  3. Имеет собственное хранилище, выбранные логотипы будут сохранены в личном кабинете.
  4. Существует возможность редактирования созданных названий и логотипов, добавление деталей и изменение некоторых параметров готового логотипа
  5. Создаёт уникальные визитные карточки.

Интересно! НейросетьNamelix способна сгенерировать за минуту от нескольких десятков до нескольких сотен новых имён. Это зависит от выбранных параметров и текущей нагрузки сервиса.

Плюсы и минусы

Как и многие другие, сервис обладает как преимуществами, так и недостатками, которые представлены в таблице.

ПреимуществаНедостатки
используется без каких-либо дополнительных платежей;
возможность создания уникального и оригинального названия для бизнеса;
простота и удобство в использовании;
наличие дополнительной функции для создания логотипа для получения полного комплекта брендинга для компании;
возможность выбирать стиль;
предлагается множество разных вариантов.
ограниченное число возможных вариантов;
не учитывает контекст, целевую аудиторию или особенности бренда;
иногда генерирует некачественные названия;
ограниченный набор параметров;
весь функционал доступен только после покупки;
интерфейс только на английском языке.  

Как использовать сервис NAMELIX

1.         Перейти на сайт www.namelix.com

2.         Написать ключевые слова и нажать «generate»;

3.       Выбрать стиль:

  • изменение типа написания слова;
  • составление одного слова из нескольких;
  • использование двух слов, объединенных в одно;
  • создание фирменного бренда;
  • использование слов из других языков (неанглийских);
  • взятие названий реальных предметов и продуктов;
  • генерирование короткой фразы.

4.         Определить случайность генерации (минимальная, средняя и максимальная).

5.         Добавить описание компании и ключевые слова и нажать «generate».

6.       Выбрать нужное имя.

Перед владельцами новых компаний и интернет-маркетологов возникает проблема, что короткие доменные имена очень дорогие, а длинные, состоящие из множества слов отпугивают клиентов. Namelix – замечательное решение для этой проблемы, сервис позволяет генерировать уникальные и необычные названия для различных фирм, брендов и товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *