В продвижении сайта практически нет ни одного вопроса, который можно было бы пропустить. Поэтому важно напоминать себе о нюансах, заслуживающих внимания. Начинающим будут полезны актуальные списки с направлениями, требующими дополнительных проверок специалистами SEO.
Работа с «хлебными крошками»
Это элемент, который отображает весь путь, начиная от главной страницы, заканчивая текущей. Иногда про него забывают, хотя юзабилити прямо связано с этим фактором. Обязательно применение микроразметки.
Всегда можно выставить дополнительные настройки, если первоначально указанный шаблон отсутствует. Работа SEO в Ташкенте требует такого подхода.
Страницы с ошибками 404
Здесь говорят о том, что запрошенной страницы не существует. Взамен предлагают начать с главной, либо с одного из разделов на сайте.
Заказ звонков или услуг по специальной кнопке
Главное — чтобы они были расположены в шапке. То есть, на той же самой главной странице. Никаких перезагрузок и дополнительных путей, это только усложняет seo продвижение. Для заполнения пользователям предоставляют минимальное количество полей:
- С комментариями.
- Описание удобного времени для звонка.
- Указание телефона.
- Личные данные в виде ФИО.
Звёздочки используют для обозначения тех частей, которые заполнять обязательно.
В подвале и шапке сайта крупно размещают телефон. Важно, чтобы он содержал код города и создавал контраст с фоном.
Важная информация о компании
Подвал сайта следует заполнять и другими сведениями, имеющими значение:
— ИНН.
— Ссылки на социальные сети.
Это коммерческий фактор, который оказывает своё влияние на ранжирование. Допустима ситуация, когда создают отдельные страницы, посвящённые реквизитам.
Расшаривание контента с помощью разных кнопок и разделов
Список самых комментируемых статей добавляется в блок, чтобы сессии пользователей стали продолжительнее. Им в этом случае становится удобнее. Например, можно использовать плагины JComments или WordPress Popular Posts.
Дополнительный инструмент в этом случае — блок с похожими материалами. Его легко реализовать благодаря сервисам рекомендаций:
- Mail.ru.
- Relap.
- Google Adsense.
Чем больше пользы материалы будут приносить пользователям — тем лучше. SEO продвижение сайта от этого тоже только выиграет.
Больше всего доверия к кнопкам «Поделиться», которые предоставляет Яндекс. Но это не единственно доступный вариант, владелец сайта может выбирать любые инструменты. ImageSharer — отличный пример для того, кто размещает в блоге интересные, красивые картинки.
Так пользователи могут делиться именно изображениями. Достаточно навести мышку на одно из них, чтобы появилась соответствующая функция.
Рекомендации по созданию контента
Здесь есть несколько направлений, которым обычно уделяется внимание.
Об оформлении
Информационная статья должна отвечать определённым требованиям:
- Наличие яркого заголовка. В нём сразу описывают выгоды после прочтения, либо задают острые вопросы;
- Качественные изображения, каждое из которых снабжается подписью;
- Врезки с моментами из этого же материала, которые кажутся наиболее интересными.
Если страница коммерческая — важна краткость заголовков, хотя иногда и seo сайт обычного типа требует этого. Город ставят, когда занимаются продвижением на региональном уровне. Карточки товара, либо категории тоже оформляют, тем более — если материалы посвящены конкретным предметам.
При создании меню с категориями сайта учитывают как общую структуру, так и правильную вложенность. Description и title, h1-h2, атрибут alt для изображений вместе с логичной перелинковкой должны присутствовать в обязательном порядке.
Инфографика
Инфографику относят к эффективным типам контента. Тем более, когда показывают статистику, либо делают иллюстрации для сложных процессов. Виральный потенциал в этой ситуации тоже неплохой. Нужно использовать тот факт, что люди часто делятся такой информацией в социальных сетях. Продвижение сайтов в таком случае упрощается.
Промотирование и соцсети
Если забыть о продвижении, то и сам контент будет лишён всякого смысла. Чем больше каналов используется для решения вопроса — тем лучше. Самыми важными становятся следующие факторы:
- Заявки;
- Охват;
- Трафики.
То же самое касается социальных площадок — чем больше их используют для продвижения, тем лучше. Не стоит отказываться от открытых площадок.
Если есть база с подписчиками, то в одном из выпусков своей рассылки можно рекомендовать тот или иной пост. Если нет, то используются специальные сервисы для сбора информации.
Сотрудничество со сторонними ресурсами и экспертами
Когда эксперт сам расшаривает интервью или материал в социальных сетях — аудитория обращает на информацию ещё больше внимания. Значит, компания получает дополнительный трафик.
То же самое касается и использования сторонних ресурсов. Здесь важно:
- Вступать в разные дискуссии.
- Оставлять подробные и обдуманные комментарии.
- Отвечать на все вопросы.
- Благодарить за репост статей.
Хорошо, если профиль и фото будут мелькать на тематических ресурсах как можно чаще.
Маркетинг на видео
В последнее время это направление становится всё более востребованным. Ведь появилось достаточно аудитории, которая вместо чтения предпочитает просматривать материалы. Именно поэтому стоит позаботиться обо всех возможностях. Для публикации так же используются разные площадки.
Какие метрики отслеживают постоянно?
Можно ещё раз напомнить о показателях работы сайта, за которыми стоит следить особенно внимательно:
- Источники лидов
- Коэффициенты по конверсии
- Возвраты
- Время, которое люди проводят на сайте
- Глубина просмотров
- Отказы
- Источники трафика
- Мобильные посещения
- Общие показатели трафика
Главное — не отказываться от продвижения совсем. Это обязательно для любого бизнеса вне зависимости от того, к какому направлению он относится. Иначе теряются позиции, а новые клиенты уходят.
При грамотном подходе можно сделать так, чтобы проследить за всеми направлениями, но вместе с тем сократить издержки. Необходимо уделять достаточно внимания подбору подходящих инструментов и каналов.
Специалисты всегда готовы провести предварительные консультации и помочь с выбором. Они учитывают не только рынок в целом, но и особенности конкретной фирмы. Поэтому советы станут максимально точными. И результат обязательно порадует владельца. Не важно, к какому именно направлению работы относится его проект.