На этой неделе McDonald’s настаивал на повышении цен, уже продемонстрировав свою способность делать это, не влияя на продажи. Тем временем Kraft Heinz и Nestlé изо всех сил пытаются найти правильный баланс.
Ситуация диктует повышение цен
Учитывая, что высокая инфляция сохранится в 2023 году, хотя и несколько более низкими темпами, ценообразование остается серьезной проблемой для маркетологов. В то время как бренды должны покрывать свои растущие расходы, повышение цен может оттолкнуть клиентов.
Примером проблемы на этой неделе были заявления McDonald’s, Nestlé и Kraft Heinz. Все продолжали повышать цены, поскольку боролись с затратами на продукты питания и энергию, в то время как последние отступились после рекордного снижения объема продаж.
В Mcdonald’s в Великобритании было введено повышение цен на пять основных пунктов меню. Напиток средней жирности, тройной чизбургер, двойной чизбургер с беконом, курицу в майонезе с беконом и курицу в майонезе повысили стоимость с 0,5$ до почти 2,5$
![](https://marketing-news.uz/wp-content/uploads/2023/02/383662.jpg?x23736)
Влияние повышения цен на спрос
Это далеко не первое повышение цен гигантом быстрого питания за последний год. Прошлым летом, впервые за 14 лет, цена на чизбургеры, а также на другие пункты меню, такие как завтрак, выросла. Во всем мире в 2022 году компания повысила цены на меню двузначными числами.
Несмотря на то, что клиенты требовали больше денег, количество посещений ресторанов Mcdonald’s выросло на 5% в прошлом году, что привело к увеличению продаж на 10,9%. Таким образом, недавнее повышение цен вряд ли окажет заметное негативное влияние.
Как итог
Несомненно, сила бренда McDonald’s сыграла жизненно важную роль в удержании клиентов благодаря этим изменениям. Выступая перед инвесторами после того, как в прошлом месяце генеральный директор Крис Кемпчински сообщил о продажах и доходах, превышающих прогнозы и похвалил «лучшую в своем классе маркетинговую машину», заявив, что бренд «занимает самые сильные позиции за последние годы». В этом году они планируют дальше развиваться.