Данное понятие означает скрытое семантическое индексирование. С его помощью можно определить актуальность материала к соответствующему ключевому запросу.
Такой метод означает то, что наличие ключевых слов в документе вовсе не указывает на его релевантность. Поисковики проводят тщательный анализ окружения материала, которое должно быть непременно связано с ключом. Следовательно, если говорить о LSI, то в большой степени имеют ввиду словосочетания и группу слов, которые связанны одной тематикой.
Используя выбранную методику можно оценить насколько широко раскрывается интересующая тема. Чем больше слов или словосочетаний, связанных с ключевым запросом, тем лучше.
Использование синонимов по отношению к заданному ключу также необходимо, даже крайне важно. Это сделает материал более разнообразным и еще больше повысит его релевантность.
Интернет полон информации и порой найти то, что нужно становится весьма трудным. Один и тот же запрос может отображать 2 разных направления. Например, при вводе в поисковик запроса «Такси» браузер может предложить транспортные услуги, а пользователь интересовался фильмом с одноименным названием. Каким образом поисковик отличает нужный материал от ненужного?
Робот проводит тщательное сканирование странички после чего находит необходимые отличия.
Такси – услуга, заказ, стоимость, автомобиль.
Такси – смотреть, фильм, краткая информация, актеры, режиссёр.
Таким образом, работа скрытой семантики заключается в том, чтобы не отправлять в выдачу информации страницы с заданными ключами, если ее окружение не соответствует релевантности.
Хорошим примером является доставка продуктов или готовой еды. На ключевое словосочетание «заказать пиццу» поисковик выгрузит информацию о доставке из пиццерии или кафе, а не теоретический материал касаемо самой пиццы. LSIпомогает пользователям находить необходимую информацию за короткий срок, при этом не прилагая больших усилий.
Как отображаются ключи LSI?
При введении запроса в поисковик автоматически отображаются подсказки, среди которых можно выделить наиболее подходящий вариант для поиска. Кроме того, LSIфразы отображаются в блоке с рекомендациями, в самом конце странички с выданной информацией. Но, следует отметить, что подсказки все-таки не отображают полный набор словосочетаний, связанных с ключом.
Что такое LSI-текст?
Как поисковик находит наиболее подходящие слова-ключи понятно, но как же обстоит дело с контентом? Например, необходимо сделать релевантной страничку, которая отвечает на запрос «бассейн надувной». Описание товара может быть совершенно разным. Это может быть текст, который полон большим количеством воды. К сожалению, в интернете много подобного материала. Или же это может быть текст, который наполнен LSI-словами.
Чем больше синонимов к заданным ключам и похожих словосочетаний, тем выше вероятность что поисковик браузера приведет пользователя именно на данную страничку. Это поможет увеличить трафик.
Не каждый специалист может включить в материал все возможные слова и словосочетания, которые могут прийти в голову пользователю. Этот процесс достаточно трудоемкий, ведь качественного контента на просторах интернета становится все больше и больше. В связи с этим, зачастую приходится анализировать конкурентные данные. Но в любом случае текст должен содержать качественную и структурированную информацию, а не быть набором бессмысленных ключей.
Яндекс
Одним из последних разработок браузеров Яндекс и Googleявляется «Баден – Баден», который занимается фильтрацией страничек с переспамом ключей. Для того, чтобы переместиться на верхние строчки выдачи многие используют именно данный метод продвижения. Во избежание попадания под этот фильтр необходимо использовать синонимы и словосочетания, которые имеют прямое отношение к ключевому запросу.
Копирайтеры и LSI
Работа над LSI– статьей под силу не каждому копирайтеру, ведь для этого необходим определенный опыт и соответствующие навыки. Как правило, на биржах высокий спрос SEO-копирайтинг без привязанности именно к LSI.
популярный?
- Стоимость. Работа над такими статьями достаточно сложная и трудоемкая, поэтому цена услуг выше стандартной.
- Нет достаточного опыта. Мало копирайтеров, которые действительно оформят статью грамотно и качественно. У многих слишком мало знаний и опыта для выполнения работы.
При размещении заказа на выполнение LSI-копирайтинга заказчик должен написать максимально подробное техническое задание, которое полностью раскроет необходимые требования.
С помощью каких сервисов можно собрать ключи?
Для выполнения поставленной задачи можно использовать статистические сервисы браузеров. Наиболее популярные: Wordstat, «ПиксельТулс», анализатор текста от MegaIndex.