Создание сайта на движке WordPress: рекомендации

WordPress.com до сих пор остаётся полезным и важным инструментом. Это касается пользователей и компаний любого уровня, вне зависимости от подготовки. Каждый сам решает, какие компоненты оставлять для своего проекта, а какие нет. С функционалом системы можно ознакомиться за максимально короткое время.

Важные настройки

Собственными настройками снабжается каждый из существующих шаблонов. Достаточно описать хотя бы один пример, чтобы ознакомиться с основными закономерностями, настроить свои решения.

Первые шаги выглядят следующим образом:

  1. В консоли выбирают меню «Внешний вид — настроить».
  2. Открывается кастомайзер или страница с настройками конкретной темы.
  3. В левой части экрана в этом меню отображаются доступные пункты, которые легко корректировать.
  4. Логотип можно загрузить в разделе «Свойства сайта». Там же добавляют фавикон для сайта вместе с кратким описанием и названием.
  5. Цветовую схему шаблона выбирают в разделе с соответствующим названием. То же самое касается цвета фильтра закреплённого фото.
  6. Меню сайта тоже настраивается в соответствующем меню. Его можно «создать» с помощью специальной кнопки.

Остаётся только добавить нужные страницы, а потом перейти к публикации.

Виджеты тоже добавляются на сайт через раздел с таким же названием.

website

Приводим дополнительные рекомендации, которые окажутся полезными для всех:

  • Адаптивный дизайн — лучшее решение для любой темы. Она будет качественно отображаться вне зависимости от выбранного устройства. И динамически подстраивается под размеры окна в браузере.
  • Не стоит с самого начала открывать и использовать все доступные функции. Достаточно выбрать тему, подходящую под конкретные задачи. Если возможностей слишком много, работа замедляется. Поисковое ранжирование от этого страдает.
  • Частота обновлений и количество загрузок относятся к важным показателям. Лучше обходить стороной инструменты, которые вообще не обновляются, либо редко.

Советы по настройке сайта

Речь идёт о базовых настройках в системе управления контентом. Они доступны даже тем, кто отказался от дополнительных плагинов.

Наименование и краткое описание сайта указывают в разделе, который называется – «Общие». URL ресурса должен быть внесён в поля с адресом WordPress и Адресом сайта. «Членство» — часть настроек, которую можно оставить пустой. На первом этапе развития сайта регистрации не приносят значительного дохода и результата.

Далее необходимые параметры выбирают в разделе «Написание». Здесь тоже несколько направлений:

  1. Дефолтные настройки форматирования.
  2. Главная рубрика.
  3. Формат записей.

Логин и пароль вместе с портом и адресом сервера указывают, когда есть намерение публиковать заметки через электронную почту. Но начинающим пользователям лучше не выходить за пределы административной панели WordPress.

settings

Требуется выбрать хотя бы один надёжный сервис, который будет отслеживать обновления. Тогда поисковые системы автоматически получают информацию о том, что появились новые материалы. Нужно сохранить изменения.

«Чтение» — раздел, в котором указывают, что именно должно отображаться на главной странице сайта. Например, в случае с блогом предпочтение отдают последним записям. Если есть статические страницы, то только одна из них становится главной. Здесь и будут отображаться посты.

Отдельно настраивают количество записей, доступных в лентах и на одной странице. Обязательно поддерживать анонсы статей. Можно поставить галочку, после которой поисковые системы не будут сразу индексировать конкретный элемент.

Есть разделы, посвящённые комментариям и постоянным ссылкам на материалы. Ими легко управлять, поскольку система и сама даёт достаточно подсказок.

Использование разных плагинов для решения практических задач

Начинающие пользователи часто выбирают слишком много плагинов для своих проектов. В результате работа замедляется. Хуже всего то, что веб-мастер занимается именно плагинами, а не полезным и интересным контентом. Ведь всё остальное не может быть главной целью, это просто инструмент.

Вот лишь самые главные задачи, которые требуется решать при любых обстоятельствах:

content
  1. Повышение функциональности, улучшение юзабилити.
  2. Оптимизация ресурса под требования поисковых систем.
  3. Защита от спама.
  4. Безопасность сайта.

Не стоит отказываться от плагинов, которые создают резервные копии сайтов. Это помогает защититься от собственных ошибок, допущенных во время разработки.

Предотвращают всеми силами несанкционированные доступы к ресурсам. Устанавливают плагины через соответствующий раздел в меню. Можно скачивать доступные инструменты с сайтов разработчиков, чтобы улучшать работу сайта.

Оптимально, когда настраивают регулярное создание резервных копий, согласно установленному расписанию.

Destination — вкладка, которая позволяет включать автоматическое сохранение архивов в облаке.

Некоторые плагины объединяют в себе сразу несколько функций. Удобные решения. Например — iThemes Security. Они дают много возможностей для тех, кто хочет настроить систему под себя. При этом действует принудительное введение только надёжных логинов. SSL-шифрование поддерживается полностью. Страница входа в административную панель защищена.

Выводы

Как можно увидеть, WordPress обладает действительно широким функционалом. Буквально каждый может настроить сайт под себя и свои потребности. Тематическая направленность не имеет значения, как и масштаб деятельности. Найдутся подходящие настройки для каждой из ситуаций. Главное — не использовать слишком большое количество инструментов одновременно. Ведь скорость взаимодействия нужна не только для пользователей, но и для поисковых систем. От этого зависит позиция в выдаче сайта. А чем она выше — тем больше возможностей открывается для дальнейшего развития. Поэтому все элементы взаимосвязаны друг с другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *