РСЯ представил новый тип рекламного блока под названием Top Ad. В чем его уникальность и будет ли он полезен для бизнеса и удобен для пользователя, разбираемся в этой статье.
Top AD — внешний вид и расположение
Top Ad отображается только на мобильных устройствах. Он может быть как к текстовом формате, так и в графическом. Место его отображения — верх страницы экрана при вертикальном повороте устройства.
Интересно, что рекламный блок появляется не сразу, а спустя две секунды после загрузки страницы. Сам блок имеет кнопку закрытия, которой пользователь может воспользоваться в любое время.
Настройка рекламного блока
Вся логика настройки блока Top Ad точно такая же как и любого другого рекламного объявления. Можно добавлять текст, графические элементы, проверять их адаптивность к различным мобильным устройствам прямо в рекламном кабинете.
До этого нововведения уже был похожий формат объявлений, который размещался внизу страницы — Floor от Ad. Команда маркетологов Яндекса предполагает, что Top Ad будет более эффективным, чем Floor Ad.
Оба рекламных блока нельзя будет показывать на одной странице — такая позиция выбрана, чтобы учесть пожелания пользователей о минимизации рекламы.
Резюме
В итоге мы получаем очередной рекламный блок, которым, скорее всего будут злоупотреблять рекламодатели и владельцы сайтов. В итоге мы получим еще больше рекламы, которая будет не статично размещена на странице, а появляться со временем — сразу напоминает раздражающие всплывающие объявления на сайтах. Но стоит попробовать и замерить результативность такого вида рекламного блока.
И что вы думаете об этом? Будете пользоваться?