«Мастер кампаний» — вариант, позволяющий запускать рекламу в этом сервисе, полностью в автоматическом режиме. Но рекомендуется вручную вносить важные изменения. Главное — ознакомиться с основными советами, чтобы ничего не упустить.
Почему стоит выбирать именно Яндекс. Директ?
Название «Директ» получила система контекстной рекламы, которая первоначально была разработана «Яндексом». Это до сих пор один из самых популярных поисковиков во многих регионах, где можно будет показывать свои объявления. Есть и другие преимущества, которые даёт конкретно контекстная реклама:
- Максимально простое управление для рекламных кампаний.
- Не больше часа требуется на то, чтобы запустить рекламную кампанию. Клиента избавляют от необходимости постоянно согласовывать публикацию объявлений, утверждать макеты и подписывать договора.
- Публикации только на сайтах, прошедших проверки по качеству. Модерация сайтов-партнёров здесь более строгая, если сравнить с Google.
- Таргетирование аудитории с гибким подходом. Например, часто объявления публикуются только для жителей того или иного города.
- Средства тратятся только на переходы пользователей на сайт. Становится проще распределять затраты.
- Первый же день существования проекта приводит к новым клиентам. Это очень быстрые темпы.
- Демонстрация объявлений людям, которые реально заинтересованы в проекте.
Создание профиля и рекламной кампании
Сначала переходят на сайт Яндекс. Директа, где и создаётся личный аккаунт. Остаётся внести свои личные данные и придумать пароль. Пользователю нужно пройти регистрацию в системе, для чего нажимается нужная кнопка.
На следующей странице вносят информацию, связанную с работодателем. Выполняют такие действия:
- Выбирают страну с валютой.
- Указывают ИНН и статус с юридической точки зрения.
- Вводят электронную почту и телефонный номер.
Следующим появляется окно, где можно выбирать режимы для ведения рекламы.
- «Мастер кампаний». Реклама настраивается почти автоматически, в зависимости от разновидности целей.
- «Режим эксперта». Отличный вариант для тех, кто уже набрался опыта в этой сети.
- «Рекламная подписка». В этом случае реклама организуется полностью автоматически. Объявления тоже создаются сами.
Один из подходящих режимов выбирают после того, как указали ссылку на сайт.
Мастер кампаний
Здесь проще всего пользователям, которые только начинают. На выбор предлагается четыре цели, остаётся выбрать один вариант. Далее указывают ссылку на страницу, которой требуется продвижение. Система автоматически выбирает настройки, которые считает подходящими.
Отсутствие необходимости вручную заполнять поля — главное преимущество режима. Система самостоятельно собирает и вводит данные. То же самое касается изображений, которые имеются на продвигаемом сайте. Система предлагает варианты.
Нужно выбрать вручную только время показов, регион. Яндекс. Директ определяет, какая аудитория будет просматривать информацию.
Ручные настройки для объявлений включают работу со следующими факторами:
- Устройства.
- Ввод запросов в ручном режиме.
- Автоматический подбор существующих запросов.
- Пол.
- Возраст.
«Яндекс. Метрика» включает счётчики, которые начинают работать на следующем этапе. Этот элемент подтягивается в кампанию автоматически, если первоначально его подключили к сайту. На последнем этапе подтверждают права доступа.
Пользователь определяется с ценой за достижение каждого целевого действия. А сами цели подтягиваются так же в автоматическом режиме.
Наконец, пользователь указывает бюджет и определяется с типом оплаты. Директу запрещают проводить какие-либо действия, либо включают автоматические рекомендации к кампании. Лучше выбирать последний вариант спустя некоторое время после начала кампании. Тогда и сам владелец сайта лучше понимает, что и как работает, от чего лучше отказаться.
Остаётся только нажать на кнопку «Создать кампанию». И проследить за тем, чтобы в кабинете было достаточно денег.
О режиме эксперта
Интерфейс будет несколько отличаться от того, что пользователь видел ранее.
«Текстово-графические объявления» остаются единственным доступным видом кампании. Именно их показывают на сайтах-партнёрах в рекламных блоках и в результатах поиска Яндекса. Нужно выбирать только стратегию и оплату. Последняя перечисляется за конверсии, либо клики.
Отдельно определяются с датами, когда кампания начинается и заканчивается. Время показа объявлений настраивается индивидуально.
Советы:
- В настройках указывают рабочее стандартное время, если только в этот промежуток оформляются покупки.
- При автоматическом оформлении покупок для клиентов можно включать автоматические режимы. Или есть отдел с операторами по продажам, которые работают круглые сутки.
При необходимости задействуют режим, при котором легко корректировать ставки. В зависимости от этого цена кликов в выбранные часы меняется в большую, либо меньшую сторону. Например, имеет смысл увеличивать показатель с 9 до 13 часов, если именно в это время активизируется большая часть клиентов. Так создаётся конкурентное преимущество.
Расширенный географический таргетинг заслуживает отдельного внимания.
При корректировке ставок сам алгоритм поисковой системы обращает внимание на указанную ценность конверсии. Именно за счёт этого каждая фирма может достигать своих целей. Если указанная ценность для конверсии выше, то и соответствующая цель важнее.
У каждого из режимов есть как положительные, так и отрицательные стороны. Всё зависит от конкретной ситуации заказчика или исполнителя. Лучше всего, когда заинтересованные стороны индивидуально обговаривают все вопросы, которые имеют для них значение. А потом уже принимают решение о том, что будет лучше. Сами поисковые системы тоже всегда готовы дать важные подсказки. Главное — не торопиться, следить за тем, чтобы каждый пункт был правильным. Но даже в случае ошибки всё легко подправить в дальнейшем. Нужно только наблюдать за тем, как работают те или иные варианты.